Шаг 1

Был ли у Вас токсикоз во время беременности?

Ответ *

Шаг 2

Была ли у Вас угроза выкидыша?

Ответ *

Шаг 3

Были ли во время вашей беременности стрессовые факторы (потеря, утрата, сильные переживания, депрессия)?

Ответ *

Шаг 4

Были ли у Вас осложнения во время беременности, такие как: гемолитическая болезнь плода (несовместимость по крови плода и матери), фетоплацентарная недостаточность, гестоз (ПТГ), вирусные заболевания?

Ответ *

Шаг 5

Отметьте особенности родов,  если у Вас они были:

Ответ

Шаг 6

На каком сроке Вы родили?

Ответ *

Шаг 7

Были ли у ребенка какие-либо из родовых травм: ПЭП, внутриутробная гипоксия, обвитие пуповиной, асфиксия и т.п.?

Ответ *

Шаг 8

Употребляли ли Вы во время беременности гормональные препараты, такие как: дюфастон, утрожестан, прогестерон и т.п.?

Ответ *

Шаг 9

Были ли у ребенка какие-либо заболевания новорожденного в 1-ый год жизни?

Ответ

Шаг 10

Укажите, на каком месяце ваш ребенок начал издавать первые осмысленные звуки (гуление), реагируя на происходящее вокруг?

Ответ *

Шаг 11

Укажите, на каком месяце ваш ребенок начал издавать первые осмысленные звуки (гуление), реагируя на происходящее вокруг?

Ответ *

Шаг 12

Укажите, на каком месяце ваш ребенок начал издавать первые осмысленные звуки (гуление), реагируя на происходящее вокруг?

Ответ *

Шаг 13

Бывают ли у ребенка длительные истерики, когда он не может успокоиться 15-20 минут?

Ответ *

Шаг 14

У ребенка высокая переключаемость внимания, он быстро отвлекается?

Ответ *

Шаг 15

Есть ли у вашего ребенка заторможенность (отсутствует или крайне низкая реакция на внешние раздражители)?

Ответ *

Шаг 16

Есть ли у вашего ребенка гиперактивность (повышенная подвижность, низкая концентрация, видимое напряжение тела, рук) или гипотонус (пониженная активность, низкая концентрация, вялость тела, рук)?

Ответ *

Шаг 17

Есть ли заметная (значительная) асимметричность работы левой и правой стороны тела?

Ответ *

Шаг 18

Вашему ребенку свойственно хотя бы что-то из этого: угловатая походка, общая неуклюжесть, нескоординированность, неловкость. Часто задевает или роняет предметы.

Ответ *

Шаг 19

Имеются ли трудности в манипуляции с маленькими игрушками, предметами (не может взять, удержать, правильно положить. Например, не может собрать пирамидку)?

Ответ *

Шаг 20

Вашему ребенку свойственно хотя бы что-то из этого: не может ходить по лестнице без поддержки, не бегает, не может бросить или пнуть мяч, не может прыгать на двух ногах вместе?

Ответ *

Шаг 21

Ваш ребенок двигает ногами, открывает рот, высовывает язык, когда играет в кубики, рисует, лепит и т.п.?

Ответ *

Шаг 22

У ребенка низкая игровая активность (почти не играет или длительность игры обычно менее 10 минут)?

Ответ *

Шаг 23

Играет ли ваш ребенок с другими детьми?

Ответ *

Шаг 24

Играет ли ваш ребенок в сюжетные и ролевые игры (дочки-матери, стройка, магазин и т.д.)?

Ответ *

Шаг 25

Пытается ли Ваш ребенок рисовать?

Ответ *

Шаг 26

Ваш ребенок играет и рисует левой рукой?

Ответ *

Шаг 27

Испытывает ли ребенок трудности в навыках самообслуживания, приходится ли его кормить или помогать ему одеваться, обуваться?

Ответ *